Японские аниме как способ привлечения туристов

Сегодня практически каждый знает, что манга по японски означает комикс, а японские аниме покорили весь мир. Манга и аниме — ведущий мировой бум в популярной японской культуре, и поклонники со всего мира едут посмотреть на родину своих любимых комиксов и графических романов, а также анимационных фильмов и сериалов. Теперь некоторые предприимчивые туристические агенты наживаются на этой тенденции путем организации поездок в Японию специально для поклонников манга и аниме.

Япония начала экспорт манга и анимационных фильмов и сериалов в США и юго-Восточную Азию в 1970-х годах. С того времени, японские мультфильмы во многих странах имеют расширяющуюся фан-базу. Мультфильмы породили огромное распространение видео игр, карточных игр, игрушек, и других товаров, которые являются такими же популярными.

В 2002 году японский анимационный фильм получил Премию » золотой Медведь», главный приз на берлинском кинофестивале. Фильм, Унесенные Призраками, режиссер Хаяо Миядзаки, выиграл Премию Оскар за Лучший Анимационный Фильм. Это международное признание подтвердило, что манга и аниме выросли в добросовестных культурных ценностях, и что Япония может ими гордиться.

В последнее время, благодаря использованию японского аниме, как средства привлечения туристов, люди со всего мира стали стекаться в Японию, чтобы посетить «землю манга и аниме». Путешествии включают остановки на анимационных студиях, аниме магазинах, и музее Гибли, посвященный работе Миядзаки. Этот музей, расположенный в городе Митака, не только показывает фильмы Миядзаки и других аниматоров, но также имеет реплики объектов и персонажей из фильмов на дисплее. Конструкция здания включает в себя мотивы из популярных мультфильмов. Участники аниме тура также имеют возможность посещать анимационные ярмарки и другие специальные мероприятия. Идея этого тура на родину культуры манга и аниме была принята с большим энтузиазмом.

Магазины с товарами аниме расположены в районе Токио Акихабара. Акихабара также широко известен, как предлагающий в Японии наибольшую концентрацию электронных товаров и является популярным местом для туристов, привлекая аудио-и видео-любителей, компьютерных энтузиастов, и игорных фанатов со всего мира. По данным японской Национальной Туристической Организации, 6.6% иностранных туристов, приезжающих в Японию в посетили Акихабара.

Токио Сугинами Уорд, который имеет высокую концентрацию анимационных студий (в том числе Восход солнца, создатели дико- популярного сериала Гандам), началось несколько лет назад с целью разработки политики, направленной на содействие развитию анимационной индустрии. В 2002 году Уорд открыл музей Анимации. Затем был реконструирован в мае 2005 года и открыт снова как Сугинамский музей Анимации. Чтобы не отстать, город Митака инициировал городской план сосредотачиваясь на музее. И Нерима Вард, где много крупных анимационных студий и живут многие манга- художники, приступил к активизации программы под названием Аниме не Фурусато Нерима (Анимация Деревни Нерима). Город планирует развивать районы вокруг Тюо Линии, как анимационный маршрут.

Многие потенциальные адресаты для туризм манга и аниме существуют вне Токио. Сайты, связанные с известными художниками комиксов, аниматорами и их работами разбросаны по всей Японии. В музее Бандай в Матсудо открыли большую секцию, посвященную сериалу Гандам. В городе Такаразука есть манга- музей известного режисера Осаму Тэдзука, создателя робота Тецувана. На улице Мидзуки Сигэру в Сакаиминато Сити, префектура Тоттори, имеется целая линия бронзовых статуй, изображающих персонажей из его фильмов.

Японские аниме как средство привлечения туристов оказалось очень эффективным и туристические фирмы Японии находятся в предвкушении еще большего наплыва туристов.

Обязательно почитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>